Наша школа на учпортфолио.ру

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"КОСТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

 

 

Адрес: 665125, Иркутская обл., Нижнеудинский р-н,

п. Костино, ул. Школьная, д. 9

 

 Наша школа на учпортфолио.ру

Министерство образования Иркутской области
Персональные данные детям
Портал гос_услуг
Дневник.ру
Безопасный интернет
Институт развития образования Иркутской области
ЦОР
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Матери против наркотиков
Министерство образования Иркутской области
Министерство образования Иркутской области
Министерство образования Иркутской области
Управление образования
Матери против наркотиков

Проект "500 +"

"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

·       -  организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

·         - активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

·         - внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

В 2021 году наша школа, является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу  в эффективный режим работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы:

 

1. Приказ Об утверждении МДК

 

2. Дорожная карта на 2022 год Проекта 500 (с изменениями)

 

3. Приказ об утверждении концепции и среднесрочной программы развития

 

4. Среднесрочная программа развития

 

5. Концепция развития школы 

 

Программа антирисковых мер пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

 

Программа антирисковых мер недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

 

Программа антирисковых мер несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

 

Программа антирисковых мер высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

 

Риск №1 аналитические справки  по итогам работы 

 

Риск №1 планы работы 

 

Риск №1 управленческие решения

 

Риск №2 управленческие решения 

 

Риск №2 аналитические справки по итогам работы 

 

Риск №3

 

Риск №4 аналитические справки 

 

 

Аналитическая справка комфортность.

 

Аналитическая справка по результатам анкетирования.

 

План-методической-работы.

 

План функциональная грамотность.

 

Протокол заседания по функциональной грамотности.

 

Результат опроса ВУД в 5 классе.

Факторы риска

Цели

1.

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Создание системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества образования за счет повышения педагогического и профессионального мастерства овладения профессиональными компетенциями, совершенствования форм, методов и средств обучения, совершенствования педагогических технологий и внедрение современных методов технологий обучения

2.

Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации

Модернизировать  школьную модель методической работы, создать систему наставничества

3.

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Организация деятельности участников образовательных

отношений по обеспечению усвоения образовательной программы общего образования      учащимися с пониженным уровнем школьного благополучия

4.

Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

Снижение доли обучающихся с рисками за счет создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации школьников к учебной деятельности